Минэнерго Дагестана за неделю обработало около 3 тысяч обращений от жителей региона
За минувшую неделю через систему «Инцидент Менеджмент» Минэнерго Дагестана ответило на 2764 обращения от жителей республики, касающееся проблем с электроснабжением. Часть из них в Telegram-канал министерства. В основном, обращения граждан касались графика проведения плановых работ и сроков их завершения, а также причин перебоев в подаче электроэнергии.
Чаще других за помощью обращались жители микрорайонов ДОСААФ, «Ватан», «Ветеран», «Наука» и «Махачкала-1», поселков Семендер, Редукторный, Тарки, Талги, Учхоз, Эльтав, Старый Кяхулай, Новый, Кяхулай, Степной и 5-й поселок, кварталов «Ручеек» и «Пальмира», района АТП-2, с/о «Южанка», а также улиц: А.Исмаилова, Г.Гаджиева и др.
На все поступившие вопросы Минэнерго Дагестана даны подробные ответы.
_______________
Минэнерго Дагестана в социальных сетях:
Telegram-канал – https://t.me/minenergo_rd
Вконтакте - https://vk.com/minenergord
Одноклассники - https://ok.ru/group/61232409083979