Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц
Если в рамках проверки или другого контрольного (надзорного) мероприятия возникла спорная ситуация, прежде чем обратиться в суд, контролируемые лица могут обжаловать решение в вышестоящем органе на портале Госуслуг (https://knd.gosuslugi.ru/ ).
КТО ВПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ?
Организации, индивидуальные предприниматели, в отношении которых провели надзорные мероприятия и вынесли юридически значимое решение.Для подачи жалобы нужно зайти на главную страницу сайта Госуслуг, после чего: войти в раздел «Бизнесу» – «Жалоба на решение контрольных органов»; ввести номер проверки, заполнить несколько полей и отправить жалобу.
НА ЧТО МОЖНО ЖАЛОВАТЬСЯ?
На действия или бездействие должностного лица контрольного органа либо любой вынесенный в рамках надзорного мероприятия документ: акт, предписание или решение. Срок рассмотрения жалобы ― не более 20 рабочих дней. На электронную почту получите оповещения об этапах рассмотрения и итоговом результате.
Подразделы
Проверочные мероприятия
Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
Доклады о видах государственного контроля (надзора)
Документы
- Приказ об утверждении форм проверочных листов ( списков контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемых при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) Скачать (pdf, 14.38МБ)